30 January 2025
Число обращений клиентов МОЭК через интерактивные каналы выросло на 8%
МОСКВА, 30 янв - РИА Недвижимость. Количество обращений клиентов Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) через интерактивные каналы выросло в 2024 году по сравнению с предыдущим годом на 8% - до 88 тысяч, сообщила пресс-служба компании. Как отмечается в нем, одной из причин небольшого снижения общего количества обращений по сравнении с прошлым 2023 годом (- 6%) является внедрение голосового сервиса с информацией о сроках отключения горячего водоснабжения, высвободившего операторов контакт-центра для обработки обращений по более оперативным вопросам. Пиковые нагрузки в 2024 году традиционно пришлись на май – начало отключений горячей воды для профилактических работ и октябрь – начало отопительного периода. МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.