• Новости
  • "Самолет" приобрел часть бывшего IT-актива ВТБ

"Самолет" приобрел часть бывшего IT-актива ВТБ

"Самолет" приобрел часть бывшего IT-актива ВТБ
МОСКВА, 16 янв - РИА Недвижимость. Девелопер "Самолет" приобрел 76% IT-компании "Клиентский сервис" (до 20 декабря 2024 года ее название было ООО "Домиленд"), которой ранее владели структуры ВТБ, пишет РБК.В материале уточняется, что актив будут использован для развития нового проекта девелопера под названием "Цифровая УК". В нем объединят набор сервисов для жителей многоквартирных домов — бытовых и других видов услуг. Сумма сделки не раскрывается.ООО "Домиленд" основали в 2017 году Кирилл и Дарья Вороновы. В 2019 году ВТБ через одну из своих структур купил 75,7% фирмы. В январе 2022 года банк вышел из состава владельцев и продал долю в компании, добавляет РБК.По данным издания, "Домиленд" развивала одноименную PropTech-платформу. Ее используют при проектировании, строительстве, эксплуатации или сносе объектов. Сервисы компании применяют жители многоквартирных домов и поселков. С помощью них они могут отправить показания счетчиков воды, газа или света, оплатить эти услуги и прочее.С 2022 года по 20 декабря прошлого года 75,7% "Клиентского сервиса" находились у кипрской Lagella Limited, оставшиеся доли были распределены между Дарьей (14%) и Кириллом (10,23%) Вороновыми. После выхода ВТБ из капитала Воронова выкупила права на платформу и перевела ее на юридическое лицо.Эксперты считают, что покупка "Самолетом" доли в "Клиентском сервисе" является логичным шагом в развитии бизнеса, поскольку приобретение актива более выгодно для цифровизации объектов, чем закупка услуг. По словам аналитиков, покупка PropTech-решений на первом этапе поможет девелоперу изнутри наблюдать за оптимизацией процессов застройки. Также это позволить видеть процесс создания новых бизнес-моделей.
Написать нам

Отправьте нам свою заявку на нужную продукцию. Наши менеджеры просчитают стоимость и свяжутся с вами для уточнения деталей.